[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Иерархия
КорольДата: Утро, 02.04.2013, 13:14 | Сообщение # 1
Одиночество сжирает меня,
как тортик
offline
Группа: Администраторы
Игровые посты: 827
Награды: 61
Репутация: 842
Следует напомнить, что далеко не во всех кланах идёт соблюдение субординации, но всё-таки везде есть основные ранги, которые игнорировать невозможно.
Каким бы бунтарём ни был ваш персонаж, он в любом случае не сможет пойти против Короля, например.
Такие ранги отмечены *(звёздочкой).

*Король
– высшая ступень в иерархии кланов. Дрезденский сланец наделяет властью того, кто имеет наивысший уровень психологических способностей к восприятию силы пламени, и его статус в группировке или социальной жизни на то никоим образом не влияет.
Венценосная особа обладает великой, практически неукротимой мощью. Управление пламенем и контроль над ним просто идеальные; вполне возможны создание силового барьера с выдержкой до одной минуты или охват всплеском энергии пламени большой территории, на что, собственно, уходит слишком много сил, которые после на короткий промежуток времени исчезают. Также Король способен воссоздать вокруг себя сферу пламени, которая не принесет ему никаких повреждений, но сможет нанести максимальный урон находящимся рядом с ним людям. В бою пламя полностью контролируется Королем, он способен увеличить силу своих вассалов путем передачи им энергии своего Дамоклова меча или же наоборот, ослабить их пламя.
Сила короля – наивысшая по шкале Вейсмана. Достижение ее предела чревато плачевными последствиями. Вырвавшаяся из под контроля энергия пламени вполне способна уничтожить крупный город и все прилежащие к нему окрестности, потому короли зачастую отказываются от трона, чувствуя приближение рубежа. Впрочем, более никаких изменений и развитий быть не может; сила, дарованная Королю, - максимум возможностей. С гибелью Короля сила покидает и остальных членов клана.

*Правая рука Короля
– нижестоящая после Короля ступень иерархии клана. Избирается самим Королем и наделяется наибольшей энергией пламени, нежели остальные. Психологический уровень слияния с энергией пламени у подобных людей довольно высок.
Правая рука Короля обладает большими полномочиями среди членов группировки. Часто именно эти люди заправляют делами в клане от имени лидера, если тот предпочитает без надобности не вмешиваться. Уровень контроля пламени и управления им высок и близок к идеальному. Эти люди, как и Король, способны окутывать собственное тело пламенем, при этом не получая никаких телесных повреждений, однако свою силу черпают уже непосредственно от лидера, или выпускать большие потоки пламени на противника, которые способны сжечь его дотла. При атаках пламя полностью контролируют.

*Доверенное лицо Короля,
или Левая рука Короля – следующая ступень в иерархии клана. Подобным титулом человека наделяет сам Король, энергия пламени все еще остается довольно-таки мощной. Подобные люди также обладают высоким психологическим уровнем слияния со способностями.
Доверенными людьми Короля обычно становятся члены группировки, имеющие ярко выраженные дипломатические качества. Конечно, не многие кланы поддерживают крепкую связь и дружеские отношения с другими, но при особых обстоятельствах дипломаты способствуют установлению мира. Можно сказать, что Доверенному лицу Короля присущи такие способности, как убеждение или гипноз. Эти люди считаются вторыми после Правой руки Короля, и вполне способны заниматься управлением делами клана. Уровень контроля пламени и управления его энергией высок, однако силы уже не хватает на то, чтобы воссоздать вокруг себя «огненный шар» - пламя одновременно окутывает лишь отдельные части тела, например, руки и ноги. В бою пламя контролируют.

*Приближенные Короля,
или Старшие воины – люди, находящиеся в непосредственной близости от лидера, четвертая ступень иерархии. В основном, проверенные временем, закаленные в бою ребята, стоящие у Короля на хорошем счету. Психологический уровень слияния с энергией пламени средний.
Воины есть воины. Эти ребята являются искусными бойцами, зачастую именно они возглавляют бойцовские группы, разбирающиеся с мелкими городскими делами и проблемами. Управление энергией пламени остается на среднем уровне, но способно развиваться. Способны воспламенять лишь маленькие участки тела, например, ладони, или же собственное оружие; большое скопление энергии чревато для них телесными повреждениями в виде ожогов. В бою их сила на несколько секунд может выйти из-под контроля. Отбить удары Короля и его Правой руки не могут, атаки Доверенного лица с трудом, но блокируют; противникам своего ранга способны нанести значительный урон.

Рядовые
– следующая ниже сходящая ступень в иерархии клана. Люди, чей психологический уровень слияния с энергией ниже среднего, обычно находятся под командованием Старших воинов и именно из них формируются боевые группы.
Не такие искусные бойцы, как Приближенные Короля, однако и они владеют бойцовскими приемами. С помощью них решаются все уличные конфликты и наказываются преступные банды. Сами воспламеняться не способны, зато могут охватить пламенем собственное оружие. В бою энергия пламени частенько выходит из-под контроля, после чего пропадает на некоторое время, на протяжении которого они становятся уязвимы. Удары Короля, его Правой руки и Доверенного лица для них опасны, атаки Старших воинов с неимоверным усилием способны заблокировать; членам группировки своего уровня способны нанести серьезные повреждения и увечья.

Новички
– люди, только-только вступившие в клан. Их психологический уровень слияния определяется лишь тогда, когда Король ставит свою отметку на их теле и наделяет их своей силой, однако даже если уровень их высок, для начала юнцы проходят огонь, воду и медные трубы, чтобы достигнуть ранга приближенных.
Контроля над пламенем не имеют и только ему учатся. В стычках пользуются либо оружием, либо подручными средствами. Вырвавшись в бой между кланами, без должной подготовки могут запросто погибнуть. Атаки Короля, его Правой руки, Доверенного лица и Приближенных, для них смертельны.

Жители
или Подопечные Короля, – это все те, кто не желает сражаться и кого просто-напросто приютил клан.
Они не бьются, не владеют пламенем, не потребляют энергию Короля, но эти люди очень хозяйственны и за приют и защиту платят какими-либо делами. Очень часто лидеры группировок привязываются к подобным «существам», и с помощью этих людей их очень легко шантажировать – достаточно взять приемыша в плен.

Шпионы
– люди, засланные в стан врага. Силы не имеют, так как она в любой момент может выдать их, следовательно, энергию Короля не потребляют.
Их особым качеством является отменное искусство лжи и изворотливости. Подобных людей держат в стороне от тайных дел кланов, дабы они случайно не перешли в руки противника – шпионы зачастую бывают продажны, - однако и поощряют за добытые сведения.

Информаторы
– обычные люди, не состоящие в клане, но собирающие информацию для него. Глаза и уши группировок, которым хорошо платят.
С информаторами связывается только один человек; для остальных они остаются тенью: без имени, без возраста, без пола. Более продажны, чем шпионы, и потому доверия к ним питают еще меньше. Встречи с ними всегда проходят в одном и том же месте, в темном помещении, вход в которое возможен лишь при правильном произнесении пароля, и информатор не может узреть лицо члена группировки, которой он предоставляет сведения. Надо сказать, что у этих людей феноменальная память: они способны держать в голове большое количество информации, а также с легкостью запоминать голоса своих таинственных собеседников, потому их очень трудно одурачить. Информатора, предавшего клан, без сожаления убивают.

За описания спасибо Аямэ Реико.


Показать подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: