Акэно_Кобаяси | Дата: Вечер, 22.02.2013, 05:12 | Сообщение # 1 |
weapon
offline
Группа: Администраторы
Игровые посты: 1237
| Самое важное, или предисловие, называйте как угодно, суть одна.
Здравствуй, гость. Очень приятно видеть тебя здесь, ведь это означает, что ты как минимум заинтересовался нашей ролевой и желаешь получить о ней хотя бы мало-мальское представление. Что же, если оно так, то пожалуйста, устраивайся поудобнее и внимай моим речам. Итак, ты стоишь на пороге нашей ролевой - это уже не тот порог на сайт, именуемый гостевой, а те самые ворота, скрывающие за собой саму игру. И пропуском в неё станет именно этот шаблон, грамотно заполненный. Анкета - самая важная, и, пожалуй, самая интересная часть вступления в игру. Мало того, что посредством анкетирования ты раскрываешь своего персонажа в полном объёме, но ещё и рекомендуешь себя, как игрока. Именно по стилю написания и грамотности модераторы составляют представление о тебе, о том, насколько качественной будет твоя игра. Именно поэтому стоит постараться написать как можно более красивую и большую анкету - тебе же плюсик в виде уважения админ-состава и других игроков. Ещё не испугался? Вот и славно. Как заполнять каждый пункт описано немногим ниже, а сейчас хотелось бы ознакомить тебя с теми ссылочками, что помогли бы тебе максимально сориентироваться в написании анкеты. В первую очередь, если тебе трудно придумывать персонажа/лень писать собственного, то милости просим в форум Акции. Даже если ни то, ни другое тебя не мучает, всё равно советую зайти - в первую очередь потому, что многие из этих персонажей сами по себе весьма интересны, и, ко всему прочему, все они нужны для квестов, что обеспечивает активную игру сразу по принятию на форум. Следом - ссылка на то, как писать не стоит. Да-да, именно, бывалые игроки меня поймут - это описания Мери-Сью. Примеры тех персонажей, которых мы не хотели бы видеть на ролевой. Очень важно, чтобы регистрирующийся - а тем более, если он новичок в ролевых, прочитал о Мерьках, чтобы иметь представление о том, чего точно мы не потерпим. Думаю, говорить о своде правил и основном сюжете мне не стоит только потому, что регистрируясь, ты уже должен знать, куда ты регистрируешься? Вот и славно. Обо всём том, куда нужно идти по принятию анкеты расписано ниже. На том всё, мой мини-гид окончен. Вдохновения и грамотности!
Вот он, великолепный: Код [b]1. Имя:[/b] [b]2. Возраст:[/b] [b]3. Пол:[/b] [b]4. Внешний облик:[/b] [b]5. Характер:[/b] [b]6. Биография:[/b] [b]7. Клан:[/b] [b]8. Титул:[/b] [b]9. Оружие:[/b] [b]10. Первый раз на ролевой? Стаж на ролевых:[/b] [b]11. Связь с вами:[/b] [b]12. Вопрос по аниме:[/b] [b]13. Пробный пост:[/b] [b]14. Подтверждение ознакомленности с правилами:[/b]
О том, как заполнять великолепного:
Итак, ты получил волшебный шаблон. Но что с ним делать, спросишь ты меня, а я совсем по-идиотски отвечу: заполнять! Шутки шутками, но его действительно нужно заполнить. И не абы-как, а красиво, грамотно и со смыслом. Чтобы совсем тебя не запутать, я, пожалуй, пройдусь по очереди по каждому пункту. Итак, приступим.
1. Имя. Первым пунктом, как всегда, выступает само имя персонажа. Можно писать как просто имя, так и имя с фамилией (что более желательно). Так же можно указать прозвища персонажа и сокращения его имени, если таковые имеются. Иногда персонаж использует исключительно прозвище, настоящее имя утаивая, - такое тоже допустимо. Собственно говоря, о имени: брать имена вы можете любого, так скажем, языкового происхождения, но наиболее желательны именно японские, ведь, как-никак, место действия ролевой - страна Восходящего Солнца. И опять же, если имя и внешность, которую мы затронем несколько позже, будут европейскими, это следует обосновать происхождением персонажа - к примеру, тем, что он чистокровный англичанин, приехавший в Японию на стажировку, после которой решил и вовсе остаться там. Имя можно брать как и существующее, так и придуманное тобой лично - это уже лично твоё дело, нас не затрагивающее, - главное, чтоб оно не вылезало за рамки приемлемого. Имя пишем кириллицей, при желании можно написать и латиницей.
2. Возраст. Тут, конечно же, твоё, уважаемый гость, дело, сколько будет твоему персонажу лет, но мы советуем брать возраст в рамках 16 - 30 лет. Всё бы хорошо, но лично мне плохо представляется девятилетняя девочка с катаной.
3. Пол. Тут выбор не широк: гермафродитов не держим. Мужчина или женщина, однако всё-таки лучше отдавать предпочтение мужскому полу, ибо всё-таки в кланах - хотя бы в том же каноне, - мужчин в разы больше, чем женщин. И тем не менее, создавать девушек тоже никто не запретит.
4. Внешний облик. О, вот оно, раздолье для любителей описаний внешнего характера. Ограничивать не смеем: внешность персонажа может быть какой душе угодно, но в рамках допустимого - Мери Сью с радужными волосами и серо-буро-малиновыми глазами мы принимать точно не станем (косится на ссылочки в начале речи). Идеальные персонажи без изъянов так же являются Мери, - обратим внимание на то, что ни один человек не идеален, и даже если он красив на лицо, то у него может быть какая-нибудь болезнь. Не забывайте, что мы играем реальными людьми, а не феечками. Здесь можно расписать: -телосложение, рост; -особенности походки, жестикуляции; -стиль к одежде; -основные внешние признаки, такие, как цвет волос, глаз; -описание лица (ему следует уделить особое внимание); -тембр голоса, манера речи; -особенности внешности, такие как, скажем, длинный нос или тонкие пальцы; -возможные патологии, например, плоскостопие или родимые пятна, частичная гетерохромия. Пы. сы.: это - своеобразный план, который поможет максимально согласованно описывать персонажа. Настоятельно советуем использовать его во избежание логических ошибок. Размер этого пункта, как и размеры последующих двух пунктов, отслеживаются. Внешность должна быть не короче семи полных строк, и тем лучше, если вы сможете написать больше.
5. Характер. Как мы знаем, нет людей без характера. Это - очень важный пункт, который тесно связан с последующей игрой. Важно отметить, что не стоит придумывать характер, который неприятен, непонятен, далёк от вас или который взвывает трудности. Игра с таким персонажем может стать неприятной и сложной, ведь придётся поступать, исходя из моральных ценностей персонажа, которые тебе лично не понятны. И снова заглянем в описание Мери Сью. Человек просто психологически не может быть "милой скромняшкой, но хладнокровной убийцей в бою". Так же, никак не может быть такого, что человек без причины меняет характер, распространённый пример: добрый мальчик вдруг становится киллером без видимой на то причины. Ну не бред ли? Если вы и хотите создавать такого персонажа, то обязательно обоснуйте резкие психологические скачки биографией. Здесь уже стоит обратить внимание на внешность в том числе: возможно, из-за особенностей внешности у персонажа были комплексы? Так же, вряд ли агрессивная девушка оденется в милое платьице нежно-персикового цвета, верно? Вообще, следует считаться с тремя пунктами - биографию, внешность и характер, как с единым, поскольку они очень тесно взаимосвязаны. И снова план: -главные черты характера; -особенности поведения в разных ситуациях, с разными людьми; -моральные ценности; -положительные черты, мечты, цели; -отрицательные черты, страхи; -привычки; -профессиональные наклонности, увлечения. Минимум, опять же, семь полных строк.
6. Биография. Биография - важнейший из всех трёх пунктов, пусть и не самый интересный. Не со внешности, ни с характера начинается персонаж - именно его прошлое может рассказать о нём больше, чем что-либо. Вообще, мой совет: продолжай писать после внешности не характер, а биографию, чтобы максимально представить персонажа во всех красках. Почему не характер наперёд? Потому что все черты характера зачинаются именно в процессе жизни, они не берутся из ниоткуда. Именно поэтому, пусть и биография идёт шестой по счёту, пиши сначала биографию, а потом только характер. Расписывать желательно с самого рождения персонажа, - хотя, если ты начнёшь описание за два-три года до отыгрыша, тебя никто не съест. Очень важный момент, упоминаемый ещё в правилах: запрещено родство с каноном. Ни в коем случае ты не можешь быть сыном Куро или внучкой Вайсманна - сколько умоляй, не примем таких. Ещё один важный момент: не забывай, что на свете есть как бедные, так и богатые, как благополучные семьи, так и нет, но это не говорит о том, что нет золотой середины. Слишком уж много завелось несчастных детей-сирот или избалованных детишек - далеко не все родители изверги, равно как и миллиардеры. Итак, в биографии можно упомянуть: -родителей, семью, её благополучность, материальное состояние; -возраст от года до пяти лет можно описать кратко; -возраст от одиннадцати от пятнадцати лет желательно описывать более подробно; -переломные события в жизни важно указывать максимально подробно; -если твой персонаж старше шестнадцати, то и последующую жизнь до нынешнего момента; -если персонаж старше двадцати, то его работу, если младше - место учёбы и подработки. Минимум этого пункта - восемь полных строк.
7. Клан. Важно иметь минимальное представление о кланах, чтобы выбрать клан по душе. Во многом, выбор падает на общее описание клана и его соответствия с характером персонажа, однако, далеко не обязательно, чтобы персонаж походил на других клановых воинов этой группировки - но тогда учитывайте возможные сложности общения с ними. Так же, можно и нужно обратить внимание на количество игроков в каждом клане - лучше, если вы пойдёте в клан, где воинов меньше, чем в других, как бы "сравнивая счёт".
8. Титул. Всего есть четыре титула - новобранец, воин, старший воин (приближенный) и король. Нужно отметить, что на титул короля и старшего воина можно встать лишь в процессе игры. Так же, можно указать, что персонаж пока не состоит в клане, но планирует вступить в (...) клан - в какой именно, станет понятно благодаря пункту выше. В таком случае, станет возможным отыгрыш принятия в клан, что будет более правильным, нежели внезапное появление в клане ещё одного члена из ниоткуда.
9. Оружие. Помимо великой силы цветной энергии (пламени), персонаж может иметь собственное оружие. Это может быть абсолютно любое оружие, но желательно, чтобы оно было не огнестрельным, а холодным - игра с огнестрельными значительно понижает интересность битвы, хотя, всё зависит от способностей игроков.
10. Первый раз на ролевой? Стаж на ролевых. Важный вопрос именно для админ-состава. Если ты впервые на ролевой, то мы примем это во внимание и поможем освоиться у нас, ежели это - далеко не первая ролевая, то и критерии будут выше соответственно. Врать не советуем - тебе же боком вылезет.
11. Связь с вами. Сразу обращаю внимание на код hide. Никуда его не убирай его, этот код важен для того, чтобы гости сайта не получили твои личные данные, чтобы они не попали в ненужные руки. Можно указывать vk, isq, или skype - в обязательном порядке рабочие, чтобы мы всегда могли связаться с тобой в случае чего. Если ты предоставишь не одно из трёх, а два или все три, будет ещё лучше.
12. Вопрос по аниме. Хоть на форуме и достаточно информации о каноне, чтобы иметь хоть какое-то представление о аниме, мы всё-таки спрашиваем тебя, гость, смотрел ли ты его. Твоя задача - ответить на вопрос, касающийся основной сюжетной линии проекта. Если ты не смотрел аниме - тебя тоже примут, но просмотр канона создаёт максимально правильное представление о вселенной, и зная, что ты ознакомлен с ним, мы делаем на этом акцент и снова тебе даём условный плюс в виде уважения. Вопрос: кто такой Итиген Мива? Как он связан с Ятогами Куро?
13. Пробный пост. Очень важная часть - особенно для тех, кто берёт акционную анкету. С помощью пробного поста мы можем понять, какова твоя игра на деле, на секунду уже представить, будешь ли ты хорошим игроком. Пост должен быть написан на заданную тему - нам важно, что бы пост был свеженаписанным, а не использованным когда-то где-то. Тема для поста на выбор: -рассуждения персонажа, нерешительность перед вступлением в клан; -рассуждение на тему биографии персонажа.
14. Подтверждение ознакомленности с правилами. От тебя лишь требуется письменное подтверждение того, что правила ты читал и согласен с ними. Со стороны кажется, что это мало что даёт, но именно эта фраза будет твоим обещанием не нарушать их, и, если ты нарушишь общие правила ролевой, мы в первую очередь укажем тебе на то, что ты подтверждал свою ознакомленность с ними.
О том, что делать дальше.
На том и всё, после заполнения нужно скопировать всё написанное и создать новую тему в этом форуме. К слову, в названии должно указываться имя персонажа, клан, и его титул в нём. Проверка анкеты обычно не занимает больше одного дня, но бывают случаи, когда проверка требует большего времени и ничего тут не попишешь - модераторы тоже люди. Если во время проверки были обнаружены ошибки, то после их исправления, всегда пишите в теме новое сообщение в котором говорится, что вы исправили анкету.
По принятию, твоя анкета переместится на форум ниже - в форум Принятые анкеты. Вместе с её перемещением, твоя группа тоже изменится, давая тебе полномочия просматривать абсолютно весь форум и писать абсолютно везде. Если твой ник не соответствует имени персонажа, а в статусе не указан титул в клане - милости просим в тему по смене ника и статуса. Для начала игры можно заказать квест здесь или присоединится к готовому.
Шаблон принадлежит ролевой K[PRO]. Копированию не подлежит.
|
|
|